среда, 20 февраля 2008 г.

Мой рейтинг полезности блогов.

Я уже около трех недель собираю и сортирую в Google Readere интересную мне информацию в блогах.
Reader позволяет очень быстро просматривать очень большой объем информации, причем просмотр ВСЕХ записей типичного блога обычно не составляет проблем и не отнимает слишком много времени.

Наиболее интересные для себя записи, к которым хотелось потом вернуться я помечал. Соответственно сформировалась определенная статистика полезности блогов это первая таблица в которой я оставил блоги, с 2-я и более закладками. Получился список 1.

Естественно, эта статистика отражает круг моих текущих интересов: маркетинг, блоггинг, интернет маркетинг, SEO, CMO, настройка Wordpress и танго. Я отбирал для себя или практически полезные материалы или интересные теоретические.

Потом я прошел по отмеченным материалам  и “опубликовал” ряд статей, которые, на мой взгляд могут быть интересны не только мне, но и которые я мог бы рекомендовать .  Это список 2.   А сами статьи можно увидеть по этой ссылке: http://www.google.com/reader/shared/06734919825860313963

Список 1. Рейтинг по отметкам.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: