понедельник, 18 февраля 2008 г.

Маркетинг, Фрейд и некрещеные младенцы. О моделях сознания.

В блоге Дмитрия Давидова “Маркетинг в маленьком городе”   появилась статья  “Куда Попадают Души Некрещеных Младенцев?”,  посвященная бессмысленному интеллектуальному продуту.
В качестве примера такового продукта Дмитрий приводит как элементы религиозной схоластики так и идеи психологов:

“Возьмите, к примеру, психологию. Фрейд задал себе несколько вопросов, ответов на которые он не знал. В результате он выдумал “научный” эквивалент католических лимбо и чистилища - ид, эго, суперэго, либидо, мортидо. Потом пришел Юнг со своим высером - архетипами, и потом это стало традицией в психологии - производить интеллектуальный высер - “будь собой”, аффирмации, “внутренний ребенок” и так далее.”

Этот взгляд и подход отражает глубокое непонимание представителей точных наук того, как формируется наше представление об окружающем мире, сводя “истину и ложь” к критериям и методам точных наук.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: