пятница, 22 февраля 2008 г.

Структура курса “Маркетинговые коммуникации”

С 24-го марта читаю 32- х часовой курс “Маркетинговые коммуникации” для МБА в Высшей Экономической школе (Петербург).

Решил перелопатить курс и в результате получилась картинка.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 20 февраля 2008 г.

Мой рейтинг полезности блогов.

Я уже около трех недель собираю и сортирую в Google Readere интересную мне информацию в блогах.
Reader позволяет очень быстро просматривать очень большой объем информации, причем просмотр ВСЕХ записей типичного блога обычно не составляет проблем и не отнимает слишком много времени.

Наиболее интересные для себя записи, к которым хотелось потом вернуться я помечал. Соответственно сформировалась определенная статистика полезности блогов это первая таблица в которой я оставил блоги, с 2-я и более закладками. Получился список 1.

Естественно, эта статистика отражает круг моих текущих интересов: маркетинг, блоггинг, интернет маркетинг, SEO, CMO, настройка Wordpress и танго. Я отбирал для себя или практически полезные материалы или интересные теоретические.

Потом я прошел по отмеченным материалам  и “опубликовал” ряд статей, которые, на мой взгляд могут быть интересны не только мне, но и которые я мог бы рекомендовать .  Это список 2.   А сами статьи можно увидеть по этой ссылке: http://www.google.com/reader/shared/06734919825860313963

Список 1. Рейтинг по отметкам.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 19 февраля 2008 г.

Ограничение роста - эффективная стратегия для малого бизнеса

Статья в “Top Manager” за февраль 2007 г.

Стратегия ограничения роста.

В деловой прессе и учебных курсах, как правило, основное внимание уделяется успехам предприятий в увеличении оборотов и прибыли, захвате рынков, привлечении инвестиций, и т.п., т.е. основной задачей предприятия, в глазах журналистов, аналитиков и консультантов оказывается рост и расширение сферы деятельности.

Указанный подход, абсолютно разумен в рамках концепции извлечения прибыли за счет увеличения рыночной стоимости бизнеса, что особенно актуально для открытых акционерных и для предприятий в собственности инвесторов, ориентированных на продажу бизнеса.

Возможность роста предприятия определяется двумя базовыми факторами- темпом роста рынка и доступным для инвестирования капиталом. В 90-х годах Россия пережила благоприятный для малого бизнеса период, когда подавляющее большинство рынков было «пустыми», а конкуренции со стороны владельцев крупного капитала практически не было. В этот период сформировалось достаточно много компаний, которые являются лидерами сегодняшнего рынка.

В настоящий момент ситуация для малого и среднего бизнеса значительно осложнилась, на зрелых рынках невозможно конкурировать в отсутствие крупномасштабных инвестиций, а на растущие рынки стремительно врываются владельцы крупного капитала, стремительно захватывая рынок и опережая в росте «малобюджетных» игроков.

В указанной ситуации для малого и среднего бизнеса существует два основных стратегических направления:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Маркетинг, Фрейд и некрещеные младенцы. О моделях сознания.

В блоге Дмитрия Давидова “Маркетинг в маленьком городе”   появилась статья  “Куда Попадают Души Некрещеных Младенцев?”,  посвященная бессмысленному интеллектуальному продуту.
В качестве примера такового продукта Дмитрий приводит как элементы религиозной схоластики так и идеи психологов:

“Возьмите, к примеру, психологию. Фрейд задал себе несколько вопросов, ответов на которые он не знал. В результате он выдумал “научный” эквивалент католических лимбо и чистилища - ид, эго, суперэго, либидо, мортидо. Потом пришел Юнг со своим высером - архетипами, и потом это стало традицией в психологии - производить интеллектуальный высер - “будь собой”, аффирмации, “внутренний ребенок” и так далее.”

Этот взгляд и подход отражает глубокое непонимание представителей точных наук того, как формируется наше представление об окружающем мире, сводя “истину и ложь” к критериям и методам точных наук.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 13 февраля 2008 г.

Самые лучшие материалы в моем блоге.

По случаю своего прошедшего дня рождения пошел посмотреть то, что успел наработать за почти 4 года, в течение которых я пополнял свой онлайн архив

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru